Мы предоставляем гарантию на все наши продукты на 1 год (за исключением скакалки, на которую предоставляется гарантия на 6 месяцев или 20 000 прыжков, в зависимости от того, что наступит раньше).
Если вы получили бракованный продукт или выявили неисправность в течение 15 дней после получения заказа, или была допущена ошибка в модели, комплектации или количестве, компания обязуется заменить продукт, покрывая все расходы на доставку и компенсируя ваши расходы на отправку бракованного или несоответствующего товара обратно к нам. Важно сообщить об этом нашей службе поддержки в течение первых 15 дней после получения продукта, обратившись по адресу [email protected].
Если неисправность произошла в период после 15 дней и до 1 года после получения продукта, компания обязуется произвести ремонт продукта. Процесс ремонта и компоненты бесплатны, вы платите только за доставку в обе стороны.
Если неисправность произошла после истечения гарантийного срока в 1 год, мы продолжим обслуживать ваш продукт, но на платной основе. Большинство ремонтов обычно стоит от 2000 рублей до 9000 рублей, в то время как более сложные ремонты могут обойтись вам до 30% от первоначальной цены продукта (оплачивается за каждую единицу продукта). Если вы беспокоитесь о стоимости ремонта продукта после истечения срока гарантии, обсудите это с нашей службой поддержки перед отправкой продукта в ремонт. Наш техник постарается оценить предполагаемую стоимость ремонта, хотя точную оценку стоимости ремонта можно будет получить после осмотра и диагностики продукта нашими специалистами. Наше пост-гарантийное обслуживание продолжается еще 2 года или более после того, как компания прекратит производство продукта. Срок обслуживания для каждого продукта зависит от его технических характеристик и наличия компонентов. Наша служба поддержки сообщит вам, если продукт больше не обслуживается. В любом случае, независимо от того, что произошло с вашим продуктом, в течение гарантийного срока или нет, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу электронной почты [email protected]. Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, и, при возможности, прикрепите фото или видео, демонстрирующее проблему. Наша служба поддержки свяжется с вами с возможными решениями.
Мы сделали наши продукты максимально прочными и разработали их, предполагая, что они могут случайно упасть или быть ударены во время использования. Продукты Ignis Pixel выдерживают большую часть случайных падений и ударов, однако мы рекомендуем быть осторожными, так как это сложное техническое устройство. Повреждения, вызванные проникновением воды, электричеством, экстремальными температурами, высокой влажностью, попытками кастомизации или разборки, или поломка, вызванная аномальным использованием, таким как наезд автомобиля или поедание животным, не покрываются гарантией.
Мы предлагаем гарантию возврата денег за товар надлежащего качества в течение 15 дней. Если вы не удовлетворены нашими продуктом, вы можете его вернуть. Важно обратиться по электронной почте для получения поддержки в первые 15 дней после их получения, не позднее. Все расходы по доставке несет покупатель. Продукт должен быть в состоянии нового (полный комплект, отсутствие признаков использования, отсутствие потертостей). Возврат средств будет осуществлён после получения нами продукта и проведения оценки.
Для запросов или вопросов о наших продуктах, пожалуйста, посетите раздел контактов на нашем веб-сайте: https://ignispixel.ru/contacts Электронная почта: [email protected], [email protected]
С наилучшими пожеланиями, Команда Ignis Pixel