Гарантия
Мы предоставляем гарантию на все наши продукты на 1 год (за исключением скакалки, на которую предоставляется гарантия на 6 месяцев или 20 000 прыжков, в зависимости от того, что наступит раньше).
Если вы получили бракованный продукт или выявили неисправность в течение 15 дней после получения заказа, или была допущена ошибка в модели, комплектации или количестве, компания обязуется заменить продукт, покрывая все расходы на доставку и компенсируя ваши расходы на отправку бракованного или несоответствующего товара обратно к нам. Важно сообщить об этом нашей службе поддержки в течение первых 15 дней после получения продукта, обратившись по адресу [email protected].
Если неисправность произошла в период после 15 дней и до 1 года после получения продукта, компания обязуется произвести ремонт продукта. Процесс ремонта и компоненты бесплатны, вы платите только за доставку в обе стороны.
Если неисправность произошла после истечения гарантийного срока в 1 год, мы продолжим обслуживать ваш продукт, но на платной основе. Большинство ремонтов обычно стоит от 2000 рублей до 9000 рублей, в то время как более сложные ремонты могут обойтись вам до 30% от первоначальной цены продукта (оплачивается за каждую единицу продукта). Если вы беспокоитесь о стоимости ремонта продукта после истечения срока гарантии, обсудите это с нашей службой поддержки перед отправкой продукта в ремонт. Наш техник постарается оценить предполагаемую стоимость ремонта, хотя точную оценку стоимости ремонта можно будет получить после осмотра и диагностики продукта нашими специалистами. Наше пост-гарантийное обслуживание продолжается еще 2 года или более после того, как компания прекратит производство продукта. Срок обслуживания для каждого продукта зависит от его технических характеристик и наличия компонентов. Наша служба поддержки сообщит вам, если продукт больше не обслуживается. В любом случае, независимо от того, что произошло с вашим продуктом, в течение гарантийного срока или нет, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу электронной почты [email protected]. Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, и, при возможности, прикрепите фото или видео, демонстрирующее проблему. Наша служба поддержки свяжется с вами с возможными решениями.
Мы сделали наши продукты максимально прочными и разработали их, предполагая, что они могут случайно упасть или быть ударены во время использования. Продукты Ignis Pixel выдерживают большую часть случайных падений и ударов, однако мы рекомендуем быть осторожными, так как это сложное техническое устройство. Повреждения, вызванные проникновением воды, электричеством, экстремальными температурами, высокой влажностью, попытками кастомизации или разборки, или поломка, вызванная аномальным использованием, таким как наезд автомобиля или поедание животным, не покрываются гарантией.
Мы предлагаем гарантию возврата денег за товар надлежащего качества в течение 15 дней. Если вы не удовлетворены нашими продуктом, вы можете его вернуть. Важно обратиться по электронной почте для получения поддержки в первые 15 дней после их получения, не позднее. Все расходы по доставке несет покупатель. Продукт должен быть в состоянии нового (полный комплект, отсутствие признаков использования, отсутствие потертостей). Возврат средств будет осуществлён после получения нами продукта и проведения оценки.
Для запросов или вопросов о наших продуктах, пожалуйста, посетите раздел контактов на нашем веб-сайте: https://ignispixel.ru/contacts Электронная почта: [email protected], [email protected]
Доставка
Если заказанные Вами товары в наличии, мы обычно отправляем заказ в течение 1-2 дней с момента оплаты. Если каких-то позиций в Вашем заказе не хватает, то мы свяжемся с Вами и сообщим, когда Ваш заказ сможет быть отправлен.
Авторские права
Вся текстовая информация, графические изображения и видеозаписи, находящиеся на Cайте, являются собственностью ООО "Игнис" и/или его поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения ООО "Игнис".
Соглашение об обработке персональных данных
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте, путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
Пользователь, предоставляет ООО “Игнис” право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) [email protected].
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Отказ от ответственности
Магазин Ignis никогда и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за возможные потери и упущенную прибыль, которые могла произойти по причине выхода реквизита из строя. Мы производим реквизит в соответствии с нашим понятием о высокой надежности. Это не означает, что у нас не бывает производственного брака. Гарантия, которую мы предоставляем, обеспечивает Вам бесплатный ремонт в случае возникновения неисправности. Гарантийные случаи можно свести к минимуму, но, к сожалению, их невозможно свести к нулю.
Если Вы зарабатываете на светодиодном шоу, то единственным способом обезопасить себя от возможных потерь является наличие запасного комплекта реквизита под рукой. При этом, чтобы избежать неожиданностей, запасной комплект, как и основной, должен быть тщательно протестирован в рабочих условиях (температура, влажность, время работы и т.д.).
Ни в каких ситуациях и ни при каких обстоятельствах магазин Ignis не несет никакой ответственности за возможный ущерб, увечья или смерть, причиненные в результате использования наших товаров.
Внешний вид и функционал реквизита может в мелких деталях отличаться от представленных в каталоге фотографий. Связано это с тем, что мы непрерывно ведем работу по улучшению существующих моделей реквизита, и не всегда успеваем обновлять фотографии.
Если для Вас принципиальны детали, то свяжитесь с нами для уточнения этой информации, или укажите это в комментариях к заказу. Если же в комментариях к заказу этот вопрос не затронут, или же Вы к нам не обращались с этим вопросом, то, оформляя заказ, Вы подтверждаете, что для Вас этот вопрос не принципиален. В этом случае претензии по поводу возможных отличий внешнего вида от фотографий не принимаются.